LAW SECTORS

PROXIMA Law Firm since 2001 successfully works in the Ukrainian market. Organizing our activities, we focus on technology, performance and experience of the western colleagues. The company provides a wide range of legal support services and forms according to their specialization area of activity of the Client. The company has offices in Kyiv and Kharkiv.

Our employees are the first of all experts in their fields. Knowledge of specific markets and industries in which we operate, can achieve the desired result.

Our staff is ready to provide quality services in the sector of corporate law, construction and real estate, commercial and administrative jurisprudence, interaction with public authorities, bankruptcy and restructuring, intellectual property and Internet law. Our last practice was suffrage and political advocacy, which we have been used successfully since 2012.

Over the years, we have established partnerships with law firms around the world. When this feature is the fact that in many countries we have partner companies or lawyers, for whom Russian is the mother tongue. Thus, to a large extent not only simplifies the process of communication, but also understanding of the challenges they face.

During the work of legal company PROXIMA has proved stable and successful company, offering its customers high quality services. Our clients are Ukrainian and international companies.

Restaurant and hotel business in Ukraine is developing rapidly, thanks to basic economic law of demand & supply. This bu...
This activity of the law firm PROXIMA includes practice in the sector of Ukrainian trade (commercial) law as well as rea...
The experts of the company PROXIMA accompany projects toward all kinds of property.

Pages: 1 All

OUR TEAM

PRESS CENTER

ОТРАСЛИ

Юридическая компания PROXIMA с 2001 года успешно работает на украинском рынке. Организовывая свою деятельность, мы ориентируемся на технологии, работу и опыт западных коллег. Компания предоставляет широкий спектр услуг юридического сопровождения и формирует свою специализацию согласно сфере деятельности Клиента. Офисы компании находятся в Киеве и Харькове.

Наши сотрудники выступают, прежде всего, экспертами в своих областях. Знание специфики рынков и отраслей, в которых мы работаем, позволяет достигать необходимого результата.

Наши сотрудники готовы предоставить качественные услуги в области корпоративного права, в сфере строительства и недвижимости, хозяйственной и административной судебной практики, взаимодействия с государственными органами, банкротстве и реструктуризации, интеллектуальной собственности и интернет-праве. Последней нашей практикой стало избирательное право и политическая адвокатура, которое мы успешно применяем уже с 2012 года. 

За многие годы работы нам удалось установить партнерские отношения с юридическими компаниями во многих странах мира. При этом отличительной особенностью является то, что во многих странах мы имеем партнерские компании или адвокатов, для которых русский язык является родным. Таким образом, в значительной степени упрощается не только процесс общения, но и понимания стоящих перед ними задач.

За время работы Юридическая компания PROXIMA зарекомендовала себя стабильной и успешной компанией, предоставляющей своим клиентам высококачественные услуги.  Нашими клиентами являются украинские и международные компании.

Ресторанный и гостиничный бизнес в Украине активно развивается, подчиняясь общим экономическим законам спроса и предложе...
Данное направление деятельности юридической компании PROXIMA включает в себя практику в сфере отечественного торгового ...
Юристы нашей компании более 10 лет специализируются на правовых аспектах деятельности средств массовой информации: права...
Эксперты компании PROXIMA сопровождают проекты в сфере коммерческой, жилой, а также частной недвижимости от проектирован...

Страницы: 1 Все

НАШ КОЛЛЕКТИВ

ПРЕСС-ЦЕНТР